понедельник, 7 сентября 2009 г.

FreeInTvTicket 0.0.1

Смотрим InTv.ru без рекламы, без баннеров и бесплатно. И так будет ВСЕГДА!
Ссылка на скачивание









Инструкция по использованию

1. Соответственно кино

2. В поле "Адрес страницы просмотра с сайта intv.ru" пишем адрес страницы просмотра видео. может быть как такой http://intv.ru/view/?film_id=26298, так и http://www.intv.ru/v/9R8WvVenmv&playNow=1)

3 и 4. Кнопка ">" загружает список файлов для воспроизведения, ее отличие от кнопки ">>" то что она очищает список файлов для воспроизведения (5).

6,7,8. Я сделал небольшое управление плейлистом. Мне показалось очень удобно, когда сериалы смотришь, сразу загрузил все сезоны, сохранил в файл и потом смотришь когда удобно.

9. Индикатор загруженных данных и размера файла в килобайтах

10. время воспроизведения и длительность файла.

11. || < — предыдущий файл, > / || || — воспроизведение/пауза, > || — следующий файл

12. Полноэкранный режим, чтобы выйти из него надо нажать ESC

13. Шкала воспроизведения. К сожалению, пока перемотки в рамках файла не сделал, т.к. надо долго думать))

14. Управление громкостью

Буду рад если кто откликнется и даст советы по развитию, устранению багов.
Может кто нарисует дизайн получше.
Как обкатаю программу и приведу код в порядок, выложу исходники.

7 комментариев:

  1. Уважу мужик! :) Если конечно она постоянно будет бесплатная. :)
    Касяк появился когда раз нажал на > потыкал по сериям(если честно то скорость перехода поразила, тобишь нажал и у тебя сразу другая серия! Нету задержки на секунды3-4) а потом решил тыкнуть на >> и програмулька сдохла :(

    ОтветитьУдалить
  2. Кстате, что не мало важно лично мне: Вход/выход из полноэкранного режима по двойному клику по видео изображению, один клик - пауза/воспроизведение. А ролик мышки - тише/громче.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за баги, исправим. БУДЕТ БЕСПЛАТНА ВСЕГДА. У меня есть работа, которая приносит мне доход, эта программа просто развлечение, так сказать, разгрузка мозгов.

    ОтветитьУдалить
  4. proprograms,
    оформлять то будем программу? я тебе на мыло свой номер аськи выслал, вот думаю может не дошло письмецо.
    лучше бы на этой недельке заняться, а то я с понедельника из отпуска выхожу, там незнаю как со временем будет

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово. Нет слов.
    Некоторые пожелания: не помешала бы кнопочка "о программе" и оптимизация размера экрана при просмотре,

    ОтветитьУдалить
  6. постараюсь к выходным сделать обновление, много вкусненького))

    ОтветитьУдалить
  7. а вот и моя прога
    http://pobeg1980.livejournal.com/1447.html

    ОтветитьУдалить