пятница, 11 сентября 2009 г.

FreeInTvTicket 0.0.7




Изменения

1. Добавлен поиск с функцией кеширования результата.
2. Добавлено меню, на случей раширение функционала - скоро на форме перестанет хватать места.
3. Изменена функция работы с плейлистом. При двойном клике на название фильма, его файлы автоматически добавляются в конец плейлиста, для изменения содержимого добавлена кнопка(справа снизу) удаления выделенных элементов из плейлиста.
4. Устранены некоторые баги
5. В выходные я буду отдыхать)))

КАЧАЕМ

Добавив поиск, я заполнил требуемый функционал для плеера. Следующее обновление будет после сбора информации по недочетам и пожеланиям к улучшению. Если, конечно, не вылезет, что-то серьезное.

7 комментариев:

  1. Отлично, с поиском гораздо лучше, всё отлично, но у меня в полноэкранном режиме не работает пауза, может это только у меня?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. да есть такое... еще при выходе из полноэкранного режима перестает растягиваться видео...

    устраню на выходных

    ОтветитьУдалить
  3. Тут такая проблема, допустим у меня есть ссылка на фильм (например http://www.intv.ru/view/?film_id=83686). Если в первой версии при копировании в адресную строку и нажатии треугольной скобки фильм запускался, то сейчас с этим проблемы, в адресную строку все копируется нормально, но вот только не запускаеться. Приходится сохранять плейлист с помощью первой версии, а открывать его уже в седьмой.
    А так все здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. это не адресная строка - это строка поиска! я убрал копирование строки...пиши туда название фильма..
    чуть выше в выпадающем меню есть 3 варианта "поиск" "по категориям" "по жанрам".

    ОтветитьУдалить
  5. Не далее как в четверг непорадовал баг - широкоформатная кина начала тянуться на весь экран по вертикали, отчего изображение... Ну дальше понятно ))

    ОтветитьУдалить
  6. desquire, спасибо. исправлю в следующий версии

    ОтветитьУдалить
  7. решил проверить,у меня один фильм на сайте тормозил, так вот влючаю я его на сайте он тормозит, включил у вас всё идёт отлично))))

    ОтветитьУдалить